А на пароме тихая и уютная каюта, где можно спокойно выспаться, рестораны и роскошные морские виды с верхней палубы - по сравнимой с автобусом цене. За границу я выбираюсь редко - так что заранее закупил путевку в турфирме Нева за 6700 рублей - четыре перехода на пароме и две автобусные экскурсии.
Из Питера начал ходить паром в Хельсинки. Событие и это важное и приятное для всех путешественников - ибо паром является самым удобным и дешевым средством выезда в Европу (она же Шенгенская зона). Важность понятна не всем - мои московские знакомые в свое время очень удивлялись, почему я не езжу в Финляндию регулярно, ведь туда ходят дешевые маршрутки и автобусы. Не знаю, ездили ли они так сами... но я попробовал и получил не лучшие впечатления. Автобус - это восемь часов на неудобном сидении, с подъемом в три часа ночи - на прохождение таможни. Спать там сложно - в пункт назначения прибываешь сонным, измотанным, с плохо соображающей головой.Не хочется думать, каково будет самочувствие после ночи в маршрутке. В итоге день отдыха испорчен. А он часто бывает единственным - в столь близкую заграницу обычно едут на 1-3 дня, укладываясь в праздники и выходные. Так зачем это вообще надо - таскаться по городу ничего толком не замечая и не соображая? Ради самого факта посещения другого города? Это не мой стиль. Мне нравится внимательно и вдумчиво изучать окружающий мир. Хотя подобный способ хорошо подходит для поездок за покупками, но сейчас почти все продается в Питере. Есть еще самолет и поезд... но они стоят очень дорого.
Авторский проект Ведомира
В Финляндию и Швецию на пароме — Питер-Хельсинки-Стокгольм — в фотографиях,часть 1 | Записки у клавиатуры
Комментариев нет:
Отправить комментарий